Dove Новый облик рекламы


«Потеряйте вес прямо сейчас»... «Обретите привлекательное тело за 6 недель»... «Хотите, чтобы Ваша грудь была больше?» Это всего лишь несколько примеров негативных посланий, которые мы вынуждены видеть в сети Интернет посредством различной рекламы каждый день. А что, если бы сила рекламы находилась в Ваших руках? Будь то просмотр нон-стоп культового телевизионного сериала, о котором все говорят, увлекательная беседа с друзьями или поход по магазинам в поисках новой пары джинс, Вам не удастся избежать людей, которые хотят заработать за счет Вашего внешнего вида.


По причине массивной атаки средств массовой информации, нацеленной на то, чтобы подорвать наше чувство уверенности в себе, не трудно понять, почему многие из нас обладают такой низкой самооценкой, и почему процент женщин, которые считают себя красивыми, составляет всего 4% по всему миру.


Нам стало интересно, что, если бы женщины сами обладали контролем над рекламой, и смогли бы изменить контекст негативных сообщений, призывающих избавиться от лишнего веса или от морщин на лице, на позитивный и вдохновляющий? Насколько бы повысился уровень нашей уверенности в себе, если бы нас окружали сообщения, которые бы поддерживали нас, а не критиковали?


И мы решили выяснить это. Мы запустили кампанию Dove «Новый облик рекламы» — новаторское приложение в сети Facebook, которое предоставляет женщинам право управлять рекламой. Выкупив рекламное пространство на сайте, которое могло бы быть занято рекламой, потенциально вызывающей у Вас чувство вины, мы дали поклонникам нашей продукции шанс заменить подобную рекламу на комплименты.


Процесс был простым: мы выкупили самые лучшие рекламные места и возложили на поклонников нашей продукции ответственность заполнить их сообщениями. Все, что им необходимо было сделать, — это выбрать одно сообщение из восьми вариантов, таких как: «Тебе очень идет твое праздничное платье», «Каждый человек красив», «Самые красивые ноги те, которыми ты ходишь по этой земле». Затем было необходимо выбрать человека, который увидит на своей странице это сообщение, и благодаря Dove, позитивное послание появлялось на том месте, где до этого находилась критикующая внешний вид реклама.


Каков результат? 71% женщин, с которыми мы общались после проведения кампании Dove «Новый облик рекламы», сказали, что они почувствовали себя более красивыми, а это является огромным шагом для женщин по всему миру к реализации своего потенциала красоты.