Javascript is required
banner title
3 минуты чтения
25 августа 2023 дата публикации статьи

Развиваем уверенность в себе в эпоху социальных медиа


В 10-11 лет девочки начинают использовать фильтры для фотографий в социальных сетях’


#ЗаКрасотуБезФильтров — движение в социальных сетях, способствующее укреплению самооценки и позитивного отношения к своему внешнему виду. В этом заключается миссия проекта Dove по повышению самооценки с 2003 года. В рамках данного проекта команда Dove разработала «Руководство по формированию самооценки», чтобы следующее поколение росло, наслаждаясь позитивным отношением к своему внешнему виду.

с 2003 года
69,675,323

молодых людей поддержали движение и их количество постоянно увеличивается

Dove представляет: обратная сторона фильтров


Обработанные изображения в социальных сетях портят твою самооценку. Измени это.

Помоги своим молодым знакомым стать увереннее в себе


Красота является источником уверенности в себе, а не беспокойства. Проект Dove по повышению самооценки призван помочь молодым людям принять себя раскрыть свой потенциал, а их родителям и наставникам — помочь своим детям в этом процессе. Присоединяйтесь к движению, чтобы к 2030 году более 250 миллионов подростков по всеми миру стали увереннее в себе

Проект #ПокажитеНас

Проект #ПокажитеНас

Более 70% женщин считают, что таким, как они, нет места на страницах СМИ. В партнерстве с Getty Images & GirlGaze — и с вами — мы создаем новое определение красоты.

’ По результатам онлайн опроса, проведенного ВЦИОМ в декабре 2021г. среди 800 девушек-подростков 13-17 лет, проживающих в РФ.

Другие рекламные кампании Dove
  • Моя красота - мои правила
    book icon
    Моя красота - мои правила
  • #НеНужноЛайков
    book icon
    #НеНужноЛайков
  • Dove: Бьюти-пластырь
    book icon
    Dove: Бьюти-пластырь