Javascript is required
banner title
3 минуты чтения
1 сентября 2023 дата публикации статьи

#НеНужноЛайков


Социальные сети играют большую роль в формировании нашего представления о красоте и Dove очень хочет создать мир, в котором красота является источником уверенности, а не беспокойства.


Проект повышения самооценки Dove Self-Esteem является международным спонсором организации «Женщины в Мире» и эксклюзивным спонсором новой платформы

под названием «Поколение Девочек». Эта платформа ориентированна на аудиторию девочек.


Саммит, который будет проходить в этом году в Лондоне 8 и 9 октября, будет свидетелем запуска рекламной кампании Dove #НеНужноЛайков, которая нацелена на донесение до девочек мысли, что единственный «лайк», который имеет значение, это их собственное мнение.


Событие станет значимой стартовой площадкой для запуска и распространения кампании через истинные голоса необычайных девочек и женщин со всего мира. «Поколение Девочек» в эксклюзивном партнерстве с Dove продемонстрирует реальные модели для подражания, чтобы вдохновить девочек и девушек на осознание своего потенциала, что, в свою очередь, приводит к формированию у них чувства превосходства и неотразимости.


В сотрудничестве со Всемирной Организацией Девушек-Гидов и Девочек-Скаутов Dove пригласит 30 амбициозных девушек из разных стран мира, включая 15 девочек из ассоциации Девушек-Гидов Соединенного Королевства, на три дня для участия в групповых занятиях по формированию самооценки и развитию навыков лидерства.


Проект повышения самооценки Dove Self-Esteem также подразумевает под собой проведение открытой дискуссии, нацеленной на обмен мыслями и идеями по вопросу уверенности в своей внешности в условиях современной культуры, построенной на определенных образах.


Исследование:


Новое исследование, проведенное Проектом повышения самооценки Dove Self-Esteem, показало, что более 1 миллиона девочек Соединенного Королевства страдают от низкой самооценки. Также две трети опрошенных девочек признались, что они чувствуют себя более уверенными онлайн, чем в реальной жизни.


Результаты:

  • 1 из 2 девочек сказали, что они пользуются социальными сетями «все время», в среднем это четыре разные сети, которые все время находятся в «активном пользовании»;

  • в среднем девочке требуется около 12 минут, чтобы подготовиться и сделать «селфи», в результате чего за неделю на этот процесс уходит 84 минуты;

  • количество девочек, которые считают, что социальные сети заставляют их чувствовать себя хуже относительно их внешности, удваивается в возрасте от 13 до 18 лет, с этим согласились 30% тринадцатилетних девочек в сравнении с 60% восемнадцатилетних;

  • девушки в возрасте 18-23 лет хотят получать втрое больше «лайков» в социальных сетях по сравнению с девочками 13-17 лет.

Как Вы можете помочь?


Если Вы обеспокоены неуверенностью своего ребенка в своей внешности и считаете, что социальные сети могут негативно сказываться на Ваших детях, то Проект повышения самооценки Dove Self-Esteem может действительно Вам помочь. Он предоставляет поддержку и ряд важных рекоммендаций, которые помогут Вам открыто общаться со своей дочерью по любым вопросам. Все советы и поддержка нацелены на формирование более позитивного отношения к своему внешнему виду и безвредному использованию социальных сетей.

Другие рекламные кампании Dove
  • Развиваем уверенность в себе в эпоху социальных медиа
    book icon
    Развиваем уверенность в себе в эпоху социальных медиа
  • Моя красота - мои правила
    book icon
    Моя красота - мои правила
  • Проект #ПокажитеНас
    book icon
    Проект #ПокажитеНас